Удаленный отдел маркетинга
Содержать в компании отдел маркетинга с полным штатом специалистов не всегда рентабельно. Удаленный отдел маркетинга поможет вам с меньшими затратами выстроить эффективный маркетинг вашей компании.
Проверьте, нужны ли вам услуги отдела маркетинга на удаленке:
!
Ваш отдел маркетинга не дает результатов. Причины могут быть разными, а последствие одно — упущенная прибыль. Чтобы продвижение не было убыточным, команда удалённого отдела маркетинга поможет устранить слабые места в маркетинговой стратегии и процессах работы вашего отдела.
!
Ваша компания раньше не занималась продвижением. А значит, придется набрать специалистов и разработать стратегию с нуля. Гораздо рентабельнее сотрудничать с удаленным отделом PR и маркетинга, в котором уже есть опытные сотрудники, а работа отлажена. Например, для производственной компании «АлтайСтройМаш» мы на постоянной основе выполняем задачи по продвижению: от маркетингового плана до дизайна визиток.
!
Вашей компании требуется выполнение масштабной задачи. Например, разработка нового сайта, ребрендинг или крупная рекламная кампания. Подобные проекты требуют привлечения дополнительных специалистов: найм и формирование сплоченной команды — дорогостоящий, сложный и долгий процесс. Поэтому такие задачи отдают на аутсорс. Например, для компании «АлтайПром» мы разработали удобный и стильный сайт.
!
Вашей компании не нужно активное продвижение. Если вы работаете в узкоспециализированной нише, а рынок давно изучен, то содержать целый штат нерентабельно. Достаточно одного маркетолога, который будет решать задачи «на месте», а специфичные и профильные задачи мы возьмем на себя.
Особенности маркетинга на аутсорсе
Сотрудничество с удаленным отделом требует меньше затрат (финансовых, временных и организационных), чем управление собственным маркетинговым подразделением.
Принцип одного окна. Ваше взаимодействие с нами строится через аккаунт-менеджера. Он распределяет задачи на остальных специалистов, контролирует их выполнение, собирает обратную связь и представляет вам результаты работы. Это проще, чем управление полным штатом сотрудников.
Только ТЗ и результаты. С помощью маркетинга «на удаленке» вы освобождаетесь от организационных вопросов. Нужно лишь ставить задачи и принимать результаты работы, не тратя ресурсы на контроль процессов. Например, чтобы вести регулярную рассылку, вам не придется контролировать работу копирайтера, дизайнера и программиста. Нужно только согласовывать материалы.
Полный штат специалистов по цене одного. В отделе маркетинга на аутсорсе трудятся узкоспециализированные сотрудники. По необходимости они подключаются к работе над вашими задачами: это проще и доступнее, чем найм таких специалистов в штат. Например, для запуска контекстной рекламы нужно задействовать не только специалиста по рекламе, но и копирайтера, дизайнера, SEO специалиста: все они есть в нашем агентстве.
Гибкость. Удаленный отдел маркетинга работает под потребности вашей компании: мы можем полностью взять на себя офлайн-маркетинг и digital-сопровождение или вести отдельные профильные задачи, как, например, разработку печатной продукции.
Минимум затрат, максимум выгоды. Даже такая простая задача, как съемка видео, потребует серьезных вложений, если выполнять ее своими силами. от зарплаты сценаристу, видеооператору, монтажеру и многим другим, до закупки или аренды оборудования. У нас есть самое современное оборудование и программное обеспечение для медиапроизводства: вы платите только за готовый результат.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика конфеденциальности
2022 / все права защищены